Работа с тикер системой Redmine


Рубрика: Полезности
Метки:
Просмотров: 1743

Статья писалась как инструкция для своих сотрудников, но думаю будет полезна многим, что бы не повторяться

Работа с тикер системой

1. При создании задачи обязательно указываем

1.1. Тема (Название понятное о чем идет речь)

1.2. Описание (Текст где все подробно указано)

1.3. Приоритет - используем при создании/решении задачи следующие правила значения:

1.3.1. Низкий - не используем

1.3.2. Нормальный - обычный вариант, задачи с этим приоритетом можно решать не быстро при наличии свободного времени от другой работы (задач)

1.3.3. Высокий - задачи с этим приоритетом должны решаться сначала, а потом только с приоритетом "Нормальный"

1.3.4. Срочный - задача с этим приоритетом должна решаться в течении дня, соответственно все другие задачи и дела откладываем , кроме задач с приоритетом "Немедленный"

1.3.5. Немедленный - при указании этого приоритета, все другие дела откладываем и решаем только эту задачу

1.4. Назначена (обязательно выбираем для кого предназначена задача)

1.5. Файлы (если нужно передать файл и по каким-то причинам его нельзя сохранить в соответствующей директории, прикрепляем его сюда а не пересылаем почтой)

1.6. Наблюдатели (если за задачей должны следить и другие сотрудники, помечаем их галочкой в наблюдатели)

1.7. Перед сохранением обязательно выбираем "Предпросмотр", смотрим как выглядит текст, если нужно меняем и потом сохраняем.

2. При получении задачи и ознакомлении

2.1. Нажимаем "Обновить" и первым делом меняем "Статус"

2.1.1. если задача будет решаться не моментально, то статус ставим "В работе" и нажимаем "Принять" - что бы директор знал что работой занимаетесь

2.1.2. если задача содержит в себе несколько заданий или может содержать вариантов решения, то до нажатия "Принять" в "Примечание" обязательно пишем чем будем заниматься или как решать - что бы директор знал что делать планируете и как решать

2.1.3. если задача моментально решается, решаем и статус меняем в "Решена", если решения могут быть разные и требуют пояснения или ответа, так же перед нажатием "Принять" заполняем "Примечание"

2.1.4. если задача требует длительного решения, обязательно оставляем информацию в "Примечание" согласно пункта 2.1.2. указав в чем дело и дату предполагаемого дальнейшего действия, в календарь делаем пометку на тот день.

2.1.5. если по задаче есть вопросы или нужно дополнительное согласование с директором, обязательно оставляем информацию в "Примечание" согласно пункта 2.1.2. указав в чем дело, а не задействуем другие формы связи (исключение только срочность задачи, тогда допускается связывать как получается).

2.1.6. при выполнении задачи отвечаем всегда в этой же задаче , не нужно создавать новые для этого, к примеру: задача подать объявление, вы подали объявление и газета выставила счет, не нужно создавать новую задачу для оплаты счета, нужно в этой же задаче сообщить что выставлен счет, который предварительно сохранить в соответствующей директории и дать ссылку на нее.

2.1.7. если после выполнения задачи подразумевается дальнейшие действия со стороны куда нужно было обратиться, задачу не закрываем а просто отписываемся в примечании. Тот же пример из 2.1.6. - Не правильно: подать объявление и закрыть тикер, правильно: подать объявление, отписаться что подали, получить счет, отписаться в тикере что там-то и там лежит счет и только после сообщения об оплате закрыть тикер.

3. После выполнения задачи следуем согласно инструкции в пункте 2.1.3.

4. Отслеживания задач

4.1. При назначении вам задачи, на вашу почту придет сообщение, что задача создана. На письмо не отвечаем, а переходим по ссылке и попадаем в задачу.

4.2. Возможно по какой-то причине вы не получите сообщения, по этому периодически проверяйте доступные вам проекты, если видите задачу, обязательно смотрите кому она назначена, если вы там, то приступаем к решению.

5. Логины сотрудников в тикер системе:

... (указываем своих с должностями, что бы знали кто чем занимается если коллектив большой или не под настоящими именами они зарегистрированы)

НИ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ, НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ОТВЕТА, ЕСЛИ ОТВЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, А ЗАДАЧА РЕШЕНА, МЕНЯЕМ СТАТУС В РЕШЕНА

Как то так...

Автор: BuxarNET (Тяшкевич Виталий) для IntFAQ.ru , написано по личному опыту.


  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook:

    Оставьте комментарий!

    grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

    Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

    Авторизация 

    (обязательно)