A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Работа с тикер системой Redmine

Работа с тикер системой Redmine


Рубрика: Полезности
Метки:
Просмотров: 4672

Статья писалась как инструкция для своих сотрудников, но думаю будет полезна многим, что бы не повторяться

Работа с тикер системой

1. При создании задачи обязательно указываем

1.1. Тема (Название понятное о чем идет речь)

1.2. Описание (Текст где все подробно указано)

1.3. Приоритет - используем при создании/решении задачи следующие правила значения:

1.3.1. Низкий - не используем

1.3.2. Нормальный - обычный вариант, задачи с этим приоритетом можно решать не быстро при наличии свободного времени от другой работы (задач)

1.3.3. Высокий - задачи с этим приоритетом должны решаться сначала, а потом только с приоритетом "Нормальный"

1.3.4. Срочный - задача с этим приоритетом должна решаться в течении дня, соответственно все другие задачи и дела откладываем , кроме задач с приоритетом "Немедленный"

1.3.5. Немедленный - при указании этого приоритета, все другие дела откладываем и решаем только эту задачу

1.4. Назначена (обязательно выбираем для кого предназначена задача)

1.5. Файлы (если нужно передать файл и по каким-то причинам его нельзя сохранить в соответствующей директории, прикрепляем его сюда а не пересылаем почтой)

1.6. Наблюдатели (если за задачей должны следить и другие сотрудники, помечаем их галочкой в наблюдатели)

1.7. Перед сохранением обязательно выбираем "Предпросмотр", смотрим как выглядит текст, если нужно меняем и потом сохраняем.

2. При получении задачи и ознакомлении

2.1. Нажимаем "Обновить" и первым делом меняем "Статус"

2.1.1. если задача будет решаться не моментально, то статус ставим "В работе" и нажимаем "Принять" - что бы директор знал что работой занимаетесь

2.1.2. если задача содержит в себе несколько заданий или может содержать вариантов решения, то до нажатия "Принять" в "Примечание" обязательно пишем чем будем заниматься или как решать - что бы директор знал что делать планируете и как решать

2.1.3. если задача моментально решается, решаем и статус меняем в "Решена", если решения могут быть разные и требуют пояснения или ответа, так же перед нажатием "Принять" заполняем "Примечание"

2.1.4. если задача требует длительного решения, обязательно оставляем информацию в "Примечание" согласно пункта 2.1.2. указав в чем дело и дату предполагаемого дальнейшего действия, в календарь делаем пометку на тот день.

2.1.5. если по задаче есть вопросы или нужно дополнительное согласование с директором, обязательно оставляем информацию в "Примечание" согласно пункта 2.1.2. указав в чем дело, а не задействуем другие формы связи (исключение только срочность задачи, тогда допускается связывать как получается).

2.1.6. при выполнении задачи отвечаем всегда в этой же задаче , не нужно создавать новые для этого, к примеру: задача подать объявление, вы подали объявление и газета выставила счет, не нужно создавать новую задачу для оплаты счета, нужно в этой же задаче сообщить что выставлен счет, который предварительно сохранить в соответствующей директории и дать ссылку на нее.

2.1.7. если после выполнения задачи подразумевается дальнейшие действия со стороны куда нужно было обратиться, задачу не закрываем а просто отписываемся в примечании. Тот же пример из 2.1.6. - Не правильно: подать объявление и закрыть тикер, правильно: подать объявление, отписаться что подали, получить счет, отписаться в тикере что там-то и там лежит счет и только после сообщения об оплате закрыть тикер.

3. После выполнения задачи следуем согласно инструкции в пункте 2.1.3.

4. Отслеживания задач

4.1. При назначении вам задачи, на вашу почту придет сообщение, что задача создана. На письмо не отвечаем, а переходим по ссылке и попадаем в задачу.

4.2. Возможно по какой-то причине вы не получите сообщения, по этому периодически проверяйте доступные вам проекты, если видите задачу, обязательно смотрите кому она назначена, если вы там, то приступаем к решению.

5. Логины сотрудников в тикер системе:

... (указываем своих с должностями, что бы знали кто чем занимается если коллектив большой или не под настоящими именами они зарегистрированы)

НИ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ, НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ОТВЕТА, ЕСЛИ ОТВЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, А ЗАДАЧА РЕШЕНА, МЕНЯЕМ СТАТУС В РЕШЕНА

Как то так...

Автор: BuxarNET (Тяшкевич Виталий) для IntFAQ.ru , написано по личному опыту.