Подтверждения регистрации по е-майлу в RootPanel


Рубрика: Администрирование
Метки: |
Просмотров: 28148

Если вы , как и я , изначально не включали обязательно подтверждение пользователей по емайлу, но возможно и вы столкнулись со следующей проблемой.

Пишет мне пользователь с проблемой:

Захожу в биллинг панель, пишет нужно подтвердить емайл, но письма на почте нет.

К сожалению я не могу сказать что проблема у всех или все же клиент просто не подтвердил емайл при первом раннем заходе в биллинг и забыл про это, а сейчас соответственно повторно письмо не вышло.

Но факт есть фактом.

На сегодня в последний версии биллинга RootPanel 2.1.9 функции запросить повторную отправку емайла с ссылкой на подтверждение регистрации нет как у клиента так и у админа.

Это большое упущение разработчика.

В админке есть возможность только поставить галочку, что емайл подтвержден, что думаю не разумно ставить.

Остается вариант только инициировать запрос в базе данных MySQL что бы пользователь при новом входе получил письмо с ссылкой.

Запрос выглядит так

update users set emailVerification=0 where id=XXX

где XXX - это ID клиента

Выполнив запрос, клиент при первом входе в свою учетную запись, получит на электронную почту письмо с ссылкой для подтверждения почты.

Запрос подается просто, заходим в базу MySQL (у всех адрес может быть разный, по этому не буду описывать) и выполняем указанный запрос скопировав его в окошко для выполнения запроса SQL

Если вы все же хотите всем подтвердить емайлы сами из админки, что бы пользователям не приходилось это делать самим и у вас более сотни клиентов, конечно в биллинге в ручную это делать будет очень долго.

Для этого можно выполнить запрос в той же базе MySQL следующего вида:

update users set emailVerification=1

При выполнении этого запроса, все клиенты зарегистрированые на данный момент, получат статус проверенной электронной почты.

Но это не рекомендуется делать, так как все же лучше в базе иметь клиентов с живыми емайлами а не выдуманными.

Автор: BuxarNET (Тяшкевич Виталий) для IntFAQ.ru , написано по личному опыту.