Подтверждения регистрации по е-майлу в RootPanel
Если вы , как и я , изначально не включали обязательно подтверждение пользователей по емайлу, но возможно и вы столкнулись со следующей проблемой.
Пишет мне пользователь с проблемой:
Захожу в биллинг панель, пишет нужно подтвердить емайл, но письма на почте нет.
К сожалению я не могу сказать что проблема у всех или все же клиент просто не подтвердил емайл при первом раннем заходе в биллинг и забыл про это, а сейчас соответственно повторно письмо не вышло.
Но факт есть фактом.
На сегодня в последний версии биллинга RootPanel 2.1.9 функции запросить повторную отправку емайла с ссылкой на подтверждение регистрации нет как у клиента так и у админа.
Это большое упущение разработчика.
В админке есть возможность только поставить галочку, что емайл подтвержден, что думаю не разумно ставить.
Остается вариант только инициировать запрос в базе данных MySQL что бы пользователь при новом входе получил письмо с ссылкой.
Запрос выглядит так
update users set emailVerification=0 where id=XXX
где XXX - это ID клиента
Выполнив запрос, клиент при первом входе в свою учетную запись, получит на электронную почту письмо с ссылкой для подтверждения почты.
Запрос подается просто, заходим в базу MySQL (у всех адрес может быть разный, по этому не буду описывать) и выполняем указанный запрос скопировав его в окошко для выполнения запроса SQL
Если вы все же хотите всем подтвердить емайлы сами из админки, что бы пользователям не приходилось это делать самим и у вас более сотни клиентов, конечно в биллинге в ручную это делать будет очень долго.
Для этого можно выполнить запрос в той же базе MySQL следующего вида:
update users set emailVerification=1
При выполнении этого запроса, все клиенты зарегистрированые на данный момент, получат статус проверенной электронной почты.
Но это не рекомендуется делать, так как все же лучше в базе иметь клиентов с живыми емайлами а не выдуманными.
Автор: BuxarNET (Тяшкевич Виталий) для IntFAQ.ru , написано по личному опыту.