Мировая экономика - II курс, 4 вариант
Внимание, выкладываю свои работы по Мировой экономике которые зачтены.
В них могут быть ошибки, но раз зачтены, пройти с ними должны.
Ниже краткое содержание, а скачать бесплатно работы можете в по ссылке в конце текста.
Краткое содержание задач:
Задание 1: Определить величины (в процентах) затратоемкости, затратоотдачи и эффективности затрат...
Задание 2: В табл. 2.1 представлена информация о затратоемкости производства двух товаров в двух странах...
Задание 3: Франция из задачи 2 в условиях автаркии тратит на производство вина 65% имеющихся ресурсов...
Задание 4: Функция предложения товара в стране 1 имеет вид: , а функция спроса на товар: ...
Задание 5: Страна-импортер из задачи 4 вводит импортную пошлину на ввозимый товар в размере 10% от его таможенной стоимости...
Задание 6:Цена одной тонны сахара на внутреннем рынке – 31 500 руб., при этом 80% сырья...
Задание 7:Страна-экспортер из задачи 4 вводит добровольное ограничение экспорта в размере 350 тыс. шт. в год...
Задание 8:Спрос на импортный товар и его предложение (импорт) формализуются при помощи следующих функций...
Задание 9:Спрос и предложение на труд в стране К представлены в следующем виде...
Задание 10:В Америке один грамм золота стоит $45,14, в Румынии – 148,35 леев...
Задание 11:Спот-курс евро – 1,19 английских фунтов стерлингов...
Задание 12:В потребительскую корзину России и Норвегии входят три продукта: А, В и С...
Задание 13:Используя следующие данные о статьях платежного баланса России за I квартал 2009 года...
Задание 14:По данным задачи 13 определить величины чистого экспорта товаров, чистого экспорта товаров и услуг...
Задание 15:Если величина счета текущих операций в задаче 13 составляет 6,5% от величины валового внутреннего продукта страны...
Полный текст задач:
Задание 1: Определить величины (в процентах) затратоемкости, затратоотдачи и эффективности затрат, если известно, что эффективность результата составляет:
а) 40%;
б) 2/3;
в) 0,1918.
Построить график структуры результата экономической деятельности для задания а).
Задание 2:В табл. 2.1 представлена информация о затратоемкости производства двух товаров в двух странах. Определить абсолютные и относительные преимущества стран в производстве этих товаров. Нарисовать графики производственных возможностей для обеих стран. На производстве каких товаров страны будут специализироваться в условиях свободной торговли? Какие товары страны будут экспортировать и импортировать? Определить условия торговли данными товарами. Определить выигрыш Португалии от свободной торговли, если эти страны обменивают 50 дкл портвейна на 25 дкл шампанского.
Задание 3: Франция из задачи 2 в условиях автаркии тратит на производство вина 65% имеющихся ресурсов, а остальные ресурсы – на производство шампанского. В Португалии на производство вина тратится 19% ресурсов. Какое количество вина и шампанского Франция и Португалия производят вместе? Какое количество этих товаров страны смогут производить в условиях свободной торговли и специализации производства? Построить графики торговых возможностей для обеих стран, если мировая цена установится на уровне 49,41% от суммы относительных цен в обеих странах на товар, импортируемый Португалией.
Задание 4: Функция предложения товара в стране 1 имеет вид: , а функция спроса на товар: . Функция предложения товара в стране 2 имеет вид: , а функция спроса на товар: . Определить внутренние цены товара в этих странах в условиях автаркии. Какая из стран будет экспортером товара, и какая установится мировая цена на этот товар. Нарисовать графики спроса и предложения данного товара в странах 1 и 2 в условиях автаркии, а также в условиях открытой экономики. Рассчитать и показать на графиках объемы экспорта и импорта.
Задание 5: Страна-импортер из задачи 4 вводит импортную пошлину на ввозимый товар в размере 10% от его таможенной стоимости. Кроме того, товар подлежит на национальном рынке обложению акцизным налогом в размере 25% и налогом на добавленную стоимость в размере 10%. Определить внутреннюю цену данного товара, объем его спроса и предложения до и после введения пошлины, а также изменение объема импорта данного товара. Определить эффект от введения пошлины для национальных производителей, потребителей товара, бюджета страны и экономики страны в целом. Проиллюстрировать данные изменения графически.
Задание 6:Цена одной тонны сахара на внутреннем рынке – 31 500 руб., при этом 80% сырья, необходимого для производства сахара, закупается за границей. Доля стоимости импортного сырья в цене конечной продукции составляет 62%. В целях защиты национальных производителей и поддержания занятости Правительство вводит ввозные таможенные пошлины: на сахар в размере 18% к таможенной стоимости, на сырье – 3%. Определить фактический уровень таможенной защиты производителей сахара в стране.
Задание 7:Страна-экспортер из задачи 4 вводит добровольное ограничение экспорта в размере 350 тыс. шт. в год. Определить внутреннюю цену данного товара, объем его спроса и предложения после введения ДОЭ, а также изменение объема экспорта данного товара. Определить эффект от введения ДОЭ для национальных производителей, потребителей товара, бюджета государства и экономики страны в целом. Проиллюстрировать данные изменения графически.
Задание 8:Спрос на импортный товар и его предложение (импорт) формализуются при помощи следующих функций: и , где Р – цена за единицу товара, в тыс. ден. ед. Определите, на какую величину изменятся доходы импортеров при введении таможенной пошлины размером 20 тыс. ден. ед.
Задание 9:Спрос и предложение на труд в стране К представлены в следующем виде: и (W – уровень заработной платы в стране). В стране L, соответственно: и . Каков уровень равновесной заработной платы (в ден. ед.) и уровень занятости (количество человек, занятых в экономике – в тыс. чел.) в каждой стране? Какими будут направления миграции рабочей силы и ее величина, если снять все ограничения на перемещение людей? Если в стране иммиграции мировая часовая ставка заработной платы снизилась на 15%, как изменится объем иммиграции в эту страну?
Задание 10:В Америке один грамм золота стоит $45,14, в Румынии – 148,35 леев. Определить курс доллара, курс леев. Определить курс рубля в леях, если курс доллара 31,46 рубля.
Задание 11:Спот-курс евро – 1,19 английских фунтов стерлингов. Средняя ставка по депозитам на двенадцать месяцев в евро – 6,5%, в фунтах стерлингов – 5,5%. Определить форвардный курс фунта на срок 2 месяца.
Задание 12:В потребительскую корзину России и Норвегии входят три продукта: А, В и С. Цены и количество товаров приведены в табл. 12.1.
Рассчитайте паритет покупательной способности обеих валют по отношению друг к другу. За год стоимость потребительской корзины выросла в России на 9%, в Норвегии – на 5%. Сколько составит реальный паритет покупательной способности кроны?
Задание 13:Используя следующие данные о статьях платежного баланса России за I квартал 2009 года, составить платежный баланс России за I квартал 2009 года (в млн. долл. США). Определить недостающие данные: Счет текущих операций -9685, торговый баланс – 18783, импорт товаров – 38482, баланс услуг – (3853), экспорт услуг – 8312, баланс оплаты труда – (1809), баланс инвестиционных доходов – (3060), счет операций с капиталом и финансовыми инструментами – (32375), получение займов – 140, предоставление займов – 32515, чистые ошибки и пропуски – (7824). Определить, в какой роли выступает Россия на мировом рынке капитала: кредитора или заемщика? Цифры в скобках имеют отрицательные значения.
Задание 14:По данным задачи 13 определить величины чистого экспорта товаров, чистого экспорта товаров и услуг, внешнеторгового оборота России по товарам, внешнеторгового оборота России по услугам, внешнеторгового оборота России по товарам и услугам.
Задание 15:Если величина счета текущих операций в задаче 13 составляет 6,5% от величины валового внутреннего продукта страны за аналогичный период, то сколько составили экспортная квота, импортная квота и внешнеторговая квота России на мировом рынке?
Скачать бесплатно решения задач можно по ссылке
Скачать бесплатно в DOC/ODT 12
Автор: BuxarNET (Тяшкевич Виталий) для IntFAQ.ru , написано по личному опыту.